Почта: evershine@188.com

  • Рулон холоднокатаной стали
  • Рулон холоднокатаной стали
  • Рулон холоднокатаной стали
  • Рулон холоднокатаной стали
  • Рулон холоднокатаной стали

Рулон холоднокатаной стали

Сырьем для холоднокатаной стальной катушки является высококачественный горячекатаный продукт, а после травления - непрерывная прокатка, обезжиривание, отжиг, дрессировка, продольная продольная резка и т. Д.

Описание продукта

1. ВВЕДЕНИЕ

Сырьем для холоднокатаной стальной катушки является высококачественный горячекатаный продукт, а после травления - непрерывная прокатка, обезжиривание, отжиг, дрессировка, продольная продольная резка и т. Д.

Во-первых, горячекатаные рулоны используются в качестве сырья, оксидная пленка удаляется травлением и отжигом. Во время этого процесса твердость горячекатаных рулонов снижается, а характеристики стали улучшаются. Существует два вида обработки отжигом: одна - это печь для отжига колпачкового типа, производящая рулоны блестящей стали, а другая - печь непрерывного отжига, производящая рулоны черной стали.


2. МАТЕРИАЛ И ПРИМЕНЕНИЕ

1) Материал: обычная углеродистая сталь - Q195, SPCC, DC01, ST12, может применяться при холодной прокатке, например, в гражданской электронике, канале для фуринга, стальных трубах, инструментах для замораживания. Но не может использоваться в штамповочном прессе.

2) Материал: штамповочная прессовая сталь - O8AL, SPCD, DC03 / 04, ST13 / 14, может применяться при штамповочном прессовании. для сложных стальных конструкций, бытовой техники, автомобильных и транспортных коммуникаций и т. д.

3) Материал: сталь высшего качества для штамповки и штамповки - SPCE, SPCEN, DC05 / 06, ST15 / 16, наряду с превосходными характеристиками хорошего штамповки, продукт широко используется в оборудовании для держателей контейнеров, производстве стальных дверей и окон.


3. ДОСТУПНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

ТОЛЩИНА0,16 мм-3,0 мм
ШИРИНА600-1250 мм макс.
ВЕС КАТУШКИ3-12МТ
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР КАТУШКИ508 мм или 610 мм


4. ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА:

Все товары будут проверены после завершения производства, будет проведен ряд тестов, таких как

1) Проверка толщины;

2) Проверка ширины;

3) испытание на твердость,

4) Испытание на предел текучести при растяжении.

Мы гарантируем, что вся продукция соответствует требованиям заказа и соответствующим международным стандартам.


5. УПАКОВКА И ОТГРУЗКА:

Упаковка рулонов состоит из влагостойкой бумаги, пленки ПВХ, картона, стального ящика, обвязанного стальными полосами, снабженного замками и защитными краями, и гарантирует оптимальное состояние доставленных товаров. Каждую катушку можно дополнительно оснастить деревянными / стальными салазками (взгляд в сторону) или деревянными поддонами (взгляд в небо).

Мы можем организовать производство и экспорт в точном соответствии с различными требованиями и традициями бизнеса для разных стран и регионов. Благодаря нашему научному производственному процессу и строгой системе контроля качества, квалифицированной логистике, строгому выбору транспортной компании, а также участников погрузки и усиления.


6. ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

После того, как контейнеры прибыли в порт назначения, в течение 30 дней после доставки товара покупатель может отправить по электронной почте номер рулона, спецификацию и фотографии, если рулон поврежден или проблема с весом. Чтобы обеспечить интересы покупателя, мы можем гарантировать безусловное возмещение убытков.


7. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВЫБОРА НАС

1) Опыт работы в данной отрасли более 10 лет;

2) Профессиональная команда по внешней торговле;

3) Гарантированное высокое качество и конкурентоспособная цена;

4) Старайтесь удовлетворить ваши потребности и сэкономить бюджет;

5) Очень популярен в Юго-Восточной Азии, Африке, Среднем Востоке и Южной Америке и т. Д.

Контакты
  • Телефон: +86 311 8783 4978
  • Факс: +86 311 8782 3979
  • Почта: evershine@188.com
  • Адрес: НОМЕР ЛИДЕР 1502, ЗДАНИЕ № 351, СИНЬХУА, ШЕЦЗЯЖУАН ХЕБЕЙ, КИТАЙ 050051
Запрос о цене
evershine@188.com 594515880

E-mail: evershine@188.com

  • Cold Rolled Steel Coil
  • Cold Rolled Steel Coil
  • Cold Rolled Steel Coil
  • Cold Rolled Steel Coil
  • Cold Rolled Steel Coil

Cold Rolled Steel Coil

The raw material of cold rolled steel coil is high quality hot rolled product, and after pickling continuous rolling, degreasing, annealing, skin pass, slitting and cut to length line etc.

Product Description

1. INTRODUCTION

The raw material of cold rolled steel coil is high quality hot rolled product, and after pickling continuous rolling, degreasing, annealing, skin pass, slitting and cut to length line etc.

Firstly, the hot rolled coils are used as raw mateirals, the oxide film was removed with pickling and annealing. During this process, the hardness of the hot rolled coils are lowered, and the performance of steel is improved. There are Two kinds of annealing treatment, one is Bell-type annealing furnace producing bright steel coils, the other is Continuous Annealing furnace producing black steel coils.


2. MATERIAL &APPLICATION

1)Material: Ordinary Carbon Steel - Q195, SPCC, DC01, ST12, can be applied in cold-roll forming, such as civil electronics, furing channel, steel pipes, freezing tools. But cannot be used in punching pressing.

2)Material: Punching Pressing Grade Steel - O8AL, SPCD, DC03 / 04, ST13 / 14, can be applied in punching pressing. for complex steel structure, home appliance, automobile and traffic communications and etc.

3) Material: Superior Punching Pressing Grade Steel -SPCE, SPCEN, DC05 / 06, ST15 / 16, along with the excellent features of good punch -pressing, The product is widely used in container holder equipments, steel door and window manufacturing.


3. AVAILABLE SPECIFICATION

THICKNESS0.16mm-3.0mm
WIDTH600-1250mm Max
COIL WEIGHT3-12MT
COIL INNNER DIAMETER508mm or 610mm


4. QUALITY INSPECTION:

All goods will be inspected after finishing manufacture, a series of tests will be carried out, such as

1) Thickness test ;

2) Width test;

3) Hardness test,

4) Tensile Yield Strength test.

We ensure that all products confirm to the requirements of the order and relevant international standards.


5. PACKING & SHIPMENT:

The packing of coils consists of anti-damp paper, PVC film, hardboard paper, steel box, strapped with steel strips, fitted with locks and edge protectors and guarantees the optimal condition of the deliveryed goods. Each coil can be additioanally fitted with wooden / steel skids (eye to side)or wooden pallets(eye to the sky).

We can arrange production and export exactly according to different requirements and business traditions for different countries and regions. With our scientific production process and strict quality control system,expert logistics, strict selection of shipping company and loading and reinforcement members.


6. AFTER-SALE SERVICE

After the containers arrived destination port, Within 30 days after taken delivery of the goods, Buyer can e-mail coil number, specification and photo pictures if there is damaged coil or weight problem. To ensure the interests of the buyer, we can guarantee unconditional indemnity.


7. ADVANTAGES TO CHOOSE US

1) More than 10 years experience in this industry;

2) Professional foreign trade team;

3) High quality assured & competitive price;

4) Try our best to meet your needs & save your budget;

5) Very popular in Southeast Asia, Africa, Mid-East and South America etc.

Contact Us
  • Tel.: +86 311 8783 4978
  • Fax: +86 311 8782 3979
  • E-mail: evershine@188.com
  • Add.: 1502 Room Leader Building No.351, Xinhua, Shijiazhuang, Hebei, China 050051
Request a Quote
evershine@188.com 594515880