Почта: evershine@188.com

  • Потолочная доска из минерального волокна
  • Потолочная доска из минерального волокна
  • Потолочная доска из минерального волокна
  • Потолочная доска из минерального волокна
  • Потолочная доска из минерального волокна

Потолочная доска из минерального волокна

Акустическая потолочная плита из минерального волокна, как следует из названия, изготавливается из минеральной ваты со значительными звукопоглощающими характеристиками.

Описание товара

1. Введение

Акустическая потолочная плита из минерального волокна, как следует из названия, изготавливается из минеральной ваты со значительными звукопоглощающими характеристиками. На самом деле он также обладает множеством других превосходных характеристик, таких как противопожарная защита, теплоизоляция, благодаря своей низкой плотности, на поверхности можно обрабатывать различные изысканные узоры и рисунки. поэтому он имеет превосходные характеристики украшения. Минеральное волокно безвредно для человеческого организма, а макулатура может быть переработана. Это своего рода здоровый, экологически чистый, пригодный для вторичной переработки зеленый строительный материал.

Акустические потолочные плиты из минерального волокна впервые появились в Соединенных Штатах в 19 веке и имеют более чем 100-летнюю историю, но массовое производство началось в Соединенных Штатах и Японии в 1950-х и 1960-х годах. В середине 1950-х годов разработке этой продукции способствовало обнародование правил по предотвращению пожаров и ограничению шума в Японии, США и других странах. В 1966 году обнародование национального стандарта Японии на звукопоглощающие материалы из минеральной ваты (JISA 6303-L966) указывает на то, что технология производства огнестойких декоративных плит из минеральной ваты становится все более зрелой.

2. Характеристика

Акустическая плита из минеральной ваты имеет свои превосходные характеристики:

1.Отличный декоративный эффект. Акустическая плита из минеральной ваты с красочными плоскими валиками и рельефами, трехмерной лепкой, классическая и модная, поистине освежающая.

2. Хорошая шумоизоляция. Его теплопроводность очень низкая. Это хороший изоляционный материал, который может эффективно экономить энергию для пользователей, может согревать помещение зимой и прохладу летом.

3. Звукопоглощение и шумоподавление. Основным сырьем для звукопоглощающих плит из минеральной ваты является минеральное волокно сверхтонкого размера, плотностью 200 ~ 450 кг / м 2. Таким образом, он имеет множество проникающих микропор, которые могут эффективно поглощать звуковые волны и уменьшать отражение звука, тем самым улучшая качество звука в помещении и уменьшая шум.

4. Пожарная безопасность. Минеральная вата - это неорганический материал, который не горит, а звукопоглощающая плита из минеральной ваты имеет очень низкое содержание органических веществ, поэтому она может соответствовать требованиям уровня негорючего B1, а некоторые компании смогли выполнить требования негорючего материала. горючий Уровень А.

5. Охрана окружающей среды, кондиционер. Потолочная плита из минерального волокна не содержит веществ, вредных для человеческого организма, при этом она содержит активную группу, которая может поглощать вредные газы в воздухе, а ее микропористая структура может поглощать и выделять молекулы воды, поэтому она может очищать воздух и регулировать влажность воздуха в помещении. .

6. Влагостойкость и изоляция. Он содержит большое количество микропор и имеет большую удельную поверхность, которая может поглощать и высвобождать молекулы воды в воздухе и регулировать влажность воздуха в помещении. Он в основном состоит из минеральной ваты и крахмала, которые являются изоляционными материалами.

7. Простая резка, легко украсить. Его можно распиливать, прибивать гвоздями, строгать и приклеивать, а также резать обычным ножом для обоев. У него есть различные методы подъема, такие как плоское наклеивание, вставка наклеивания, открытая рамка, скрытая рамка и т. Д. Семейные пользователи могут делать украшения самостоятельно.

3. Применение

Звукопоглощающая плита из минеральной ваты в основном используется в конференц-зале, библиотеке, концертном зале, гостинице для престарелых, спортзале, больнице, офисном здании, мастерской и других местах с требованиями к звукопоглощению. С улучшением качества жизни людей у жителей появился собственный «домашний кинотеатр», появились новые требования к звукопоглощению и декоративному эффекту предметов интерьера, поэтому он стал своего рода популярным материалом для украшения дома жителей и имеет постепенно проникли в дома простых людей.

4. Производственный процесс

Процесс производства акустических потолочных панелей из минерального волокна относительно сложен, и большинство производителей используют мокрый процесс. Автоматическая производственная линия нашей компании использует мокрый процесс длинного сита, и весь процесс включает варку целлюлозы, длинную сито, обезвоживание, резку, сушку, продольную резку, распыление, отделку и так далее. Производительность нашей компании - 20 000 квадратных метров в сутки.


Mineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling Board
1. сырье2. формование3. Резка
Mineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling Board
4. сушка5. Автоматическая упаковка6. Отделка



5. Дизайн и размер

Обычный размер: 603 мм * 603 мм, 595 мм * 595 мм, 603 мм * 1213 мм, 595 мм * 1195 мм

Thinkness: 6 мм, 7 мм, 8 мм, 9 мм, 10 мм, 11 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм, 15 мм


Mineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling Board
711 ЗВЕЗДА-2 ЗВЕЗДА-1 3510
Mineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling Board
CATER-4 CATER-2 FO2 HEBA
Mineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling Board
Большие трещины ЗВЕЗДА - D Картина (отверстие) Картина
Mineral Fiber Ceiling Board
Пинхол


6. Спецификация

Mineral Fiber Ceiling Board


7. Упаковка и отгрузка

Декоративные звукопоглощающие плиты из минеральной ваты упаковываются в картонные коробки в количестве, указанном ниже:

Mineral Fiber Ceiling Boardg


Доставка: Наш завод расположен недалеко от порта Тяньцзинь, транспортировка очень удобна.

Mineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling Board

8. Контроль качества

1. Строго контролируйте качество минеральной ваты, каждую партию сырья следует проверять на предмет содержания шлака менее 5%.

2. В процессе производства основное оборудование для контроля толщины следует проверять и проверять неоднократно, чтобы убедиться, что толщина плиты из минеральной ваты находится в пределах допуска.

3. Плиты из минеральной ваты проверяются на повреждения после сушки и резки, а затем упаковываются, а готовые изделия будут извлечены и снова испытаны в лаборатории, чтобы убедиться, что способность противодействовать разрушению соответствует требованиям значения относительной влажности.




Контакты
  • Телефон: +86 311 8783 4978
  • Факс: +86 311 8782 3979
  • Почта: evershine@188.com
  • Адрес: НОМЕР ЛИДЕР 1502, ЗДАНИЕ № 351, СИНЬХУА, ШЕЦЗЯЖУАН ХЕБЕЙ, КИТАЙ 050051
Запрос о цене
evershine@188.com 594515880

E-mail: evershine@188.com

  • Mineral Fiber Ceiling Board
  • Mineral Fiber Ceiling Board
  • Mineral Fiber Ceiling Board
  • Mineral Fiber Ceiling Board
  • Mineral Fiber Ceiling Board

Mineral Fiber Ceiling Board

Mineral fiber acoustic ceiling board, as the name suggests, is made of mineral wool, with significant sound-absorbing performance.

Product Description

1.Introduction

Mineral fiber acoustic ceiling board, as the name suggests, is made of mineral wool, with significant sound-absorbing performance. Actually it also has a lot of other superior performance, such as fire prevention, heat insulation, due to its low density characteristic, various exquisite patterns and designs can be processed on the surface. so it has superior adornment performance. Mineral fiber is harmless to human body, and waste board can be recycled It is a kind of healthy, environment friendly, recyclable green building material.

Mineral fiber acoustic ceiling board first appeared in the United States in the 19th century and have a history of more than 100 years, but the mass production began in the United States and Japan in the 1950s and 1960s. In the mid-1950s, the development of this products was promoted by the promulgation of regulations on fire prevention and noise restriction in Japan, the United States and other countries. In l966, the promulgation of Japan's national standard for rock wool sound-absorbing materials (JISA 6303-L966) indicates that the production technology of mineral wool fire-resistant decorative plate has become increasingly mature.

 

2. Characteristic

Mineral wool acoustic board has its own superior characteristics:

1.Excellent decorative effect. Mineral wool acoustic board has colorful flat roller patterns and reliefs, three-dimensional modeling, which are classical and fashionable, it's truly refreshing.

2. Good insulation. Its thermal conductivity is very low. It is a good insulation material, which can effectively save energy for users, can make indoor warm in winter and cool in summer.

3. Sound absorption and noise reduction. The main raw material of mineral wool sound-absorbing board is superfine mineral fiber, with density of 200~450Kg/m. Therefore, it has abundant penetrating micropores, which can effectively absorb sound waves and reduce sound reflection, thus improving indoor sound quality and reducing noise.

4. Fire safety. Mineral wool is inorganic material that will not burn, and mineral wool sound-absorbing board has very low organic content, so that it can meet the requirements of non-combustible B1 level, and some companies have been able to meet the requirements of non-combustible A level.

5. Environmental protection, air condition. Mineral fiber ceiling board does not contain substances harmful to human body, while it contains the active group which can absorb harmful gases in the air, and its microporous structure can absorb and release water molecules, so it can purify the air and regulate indoor air humidity.

6. Moisture proof and insulation. It contains a large number of micropore and has a large specific surface area, which can absorb and release water molecules in the air and adjust indoor air humidity. It is mainly composed of mineral wool and starch, both of which are insulating materials.

7. Simple cutting, easy to decorate. It can be sawn, nailed, planed and bonded, and can be cut with a general wallpaper knife. It has a variety of hoisting methods such as flat sticking ,inserting sticking, exposed frame, hidden frame, etc. Family users can do decoration by themselves.

 

3. Application

Mineral wool sound-absorbing board is mainly used in meeting hall, library, concert hall, senior hotel, gymnasium, hospital, office building, workshop and other places with sound-absorbing requirements. With the improvement of people's quality of life, residents have their own "home theater", there are new requirements for the sound absorption and decoration effect of home decoration, so it has become a kind of popular materials for residents' home decoration, and has gradually entered the ordinary people's homes.

 

4. Production process

The production process of Mineral fiber acoustic ceiling board is relatively complex, and most manufacturers adopt wet process. our company's automatic production line adopts wet process of long screen taking, and the whole process contains pulping, long screen taking, dehydration, cutting, drying, slitting, spraying, finishing and so on. The output of our company is 20,000 square meters per day. 


   Mineral Fiber Ceiling Board Mineral Fiber Ceiling Board  Mineral Fiber Ceiling Board
1.Raw material2.Molding3. Cutting
Mineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling Board
4.Drying5. Automatic packaging6. Finishing



5. Design & Size

Regular size: 603mm*603mm, 595mm*595mm, 603mm*1213mm, 595mm*1195mm

Thinkness: 6mm,7mm,8mm,9mm,10mm,11mm,12mm,13mm,14mm,15mm


Mineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling Board
711STAR-2STAR-13510
Mineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling Board
CATER-4CATER-2FO2HEBA 
Mineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling Board
Big fissuredSTAR-DPainting(hole)Painting 
Mineral Fiber Ceiling Board
Pinhole


6. Specification 

Mineral Fiber Ceiling Board


7. Packing & shipment

The mineral wool decorative sound-absorbing board are packed by cartons, the quantity as below:

Mineral Fiber Ceiling Boardg


Shipping: Our factory located near Tianjin port, transportation is very convenient.

Mineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling BoardMineral Fiber Ceiling Board

8. Quality control

1. Strictly control the quality of mineral wool, each batch of raw materials should be inspected to ensure that the slag content is less than 5%.

2. In the production process, the key equipment to control the thickness should be checked and checked repeatedly to ensure that the thickness of mineral wool board is within the tolerance range.

3. Mineral wool board is tested for damage after drying and cutting, and then packaged, and the finished products will be extracted and tested again in the laboratory to ensure that the anti-collapse ability meets the RH value requirements.




Tags

Contact Us
  • Tel.: +86 311 8783 4978
  • Fax: +86 311 8782 3979
  • E-mail: evershine@188.com
  • Add.: 1502 Room Leader Building No.351, Xinhua, Shijiazhuang, Hebei, China 050051
Request a Quote
evershine@188.com 594515880