Почта: evershine@188.com

  • Цветной стальной кровельный лист
  • Цветной стальной кровельный лист
  • Цветной стальной кровельный лист
  • Цветной стальной кровельный лист
  • Цветной стальной кровельный лист
  • Цветной стальной кровельный лист
  • Цветной стальной кровельный лист
  • Цветной стальной кровельный лист

Цветной стальной кровельный лист

Компания Hebei Ever-shine Building Materials Co., Ltd. имеет множество линий по производству профилированных листов разных типов, производящих профилированные листы всех видов и цветов.

Описание продукта

Вступление:

Компания Hebei Ever-shine Building Materials Co., Ltd. имеет множество линий по производству профилированных листов разных типов, производящих профилированные листы всех видов и цветов. Профилированный лист представляет собой высокопрочный и долговечный стальной лист, который в основном используется для архитектурной отделки. Поскольку он изготовлен из высокопрочного стального листа и имеет разумные размеры, профилированные листы широко используются на крышах и стенах различных зданий, которые могут быть легко устанавливаются, гибки и изменчивы, не ограничиваются никакими размерами зданий. Наша компания выполняет комплексные услуги по инспекции сырья на месте, в процессе производства и транспортировки.


Заявка:

1. Отличная водостойкость.

После фальцовки, собранной на стройплощадке, он может выдержать любые плохие климатические условия при уклоне кровли более 4%.

2. Широкое применение

Составьте утеплительную или неутепляющую кооперацию крыш с различными утеплителями и различными основаниями. Длина может быть изменена по желанию. чтобы избежать продольного стыка внахлест, тем самым исключив возможность протечки воды. Он имеет симметричную форму без выступающих крепежных винтов, аккуратный и красивый, с отличной коррозионной стойкостью. Имеет крючковый механизм для фиксации, прочный и надежный, и может выдерживать воздействия изменений теплового расширения. Он имеет множество преимуществ, таких как красивый внешний вид, удобный монтаж, плавный слив и экономичный строительный материал.


Спецификация


Colored Steel Roofing Sheet


Упаковка

Обычно кровельные листы упаковываются на поддоны или по требованию заказчика.

Упаковка кровельных листов состоит из влагостойкой бумаги, картона, грузы будут обвязаны стальными полосами, зафиксированы замками и защитными краями, что гарантирует оптимальное состояние доставленных товаров.

Отгрузка

Мы выбираем судоходные компании строго в соответствии с различными требованиями и деловыми традициями разных стран и регионов, у нас есть собственная логистическая команда, команда погрузки и усиления, мы можем гарантировать, что грузы будут доставлены в превосходных условиях. Имея репутацию и эффективную систему послепродажного обслуживания, наша компания построила длительные отношения со многими клиентами и завоевала их доверие.

Контакты
  • Телефон: +86 311 8783 4978
  • Факс: +86 311 8782 3979
  • Почта: evershine@188.com
  • Адрес: НОМЕР ЛИДЕР 1502, ЗДАНИЕ № 351, СИНЬХУА, ШЕЦЗЯЖУАН ХЕБЕЙ, КИТАЙ 050051
Запрос о цене
evershine@188.com 594515880

E-mail: evershine@188.com

  • Colored Steel Roofing Sheet
  • Colored Steel Roofing Sheet
  • Colored Steel Roofing Sheet
  • Colored Steel Roofing Sheet
  • Colored Steel Roofing Sheet
  • Colored Steel Roofing Sheet
  • Colored Steel Roofing Sheet
  • Colored Steel Roofing Sheet

Colored Steel Roofing Sheet

Hebei Ever-shine building materials co., Ltd. has scores of profiled sheets production lines with different types, producing profiled sheets of all kinds of types and colors.

Product Description

Introduction:

Hebei Ever-shine building materials co., Ltd. has scores of profiled sheets production lines with different types, producing profiled sheets of all kinds of types and colors. The profiled sheet is a high strength and durable steel sheet, mostly used for architectural decoration .Since it adopts high strength steel sheet and the dimension is designed reasonably, the profiled sheets are Widely used on roofs and walls of various of buildings, which can be easily installed, be flexible and changeable, unrestricted by no dimensions of the buildings. Our company carries out one-stop service of inspection raw materials on-site, platen, production and transportation.


Application:

1. Excellent water resistance

After seaming treatment assembled on –site, it can endure any bad climate condition incase of the roof pitch is more than4%

2. Wide Application

Compose warm-keeping or non warm-keeping roofs cooperation with various warm –keeping materials and various bases. The length can be changed according to needs. to avoid longitudinal lap joint, thus to eliminate the possibility of water leakage. It has symmetrical shape with no fastening screw exposed, which is neat and beautiful and with excellent corrosion resistance, Adopt hook mechanism for fixing, firm and reliable and can bear the influences from changes of the thermal expansion. It has many advantages such as pretty appearance, convenient installation, smooth draining and economical building material.


Specification


Colored Steel Roofing Sheet


Packing

Usually the packing of roof sheets is pallets, or according to the customers requirement.

The packing of roof sheets consists of anti-damp paper, cardboard, the cargoes will be strapped with steel strips, fixed with locks and edge protectors and guarantees the optimal condition of the delivered goods.

Shipment

We select the shipping companies strictly according to the different requirements and business traditions of different countries and regions, we have our own logistics team, loading and reinforce team, we can guarantee the cargoes will be delivered in superior conditions. With the reputation and the efficient after-sales service system, our company has built the long relationship with many of clients and won the trust of them.

Contact Us
  • Tel.: +86 311 8783 4978
  • Fax: +86 311 8782 3979
  • E-mail: evershine@188.com
  • Add.: 1502 Room Leader Building No.351, Xinhua, Shijiazhuang, Hebei, China 050051
Request a Quote
evershine@188.com 594515880