Почта: evershine@188.com

  • Стальная катушка Galvalume горячего погружения
  • Стальная катушка Galvalume горячего погружения
  • Стальная катушка Galvalume горячего погружения

Стальная катушка Galvalume горячего погружения

Рулон горячеоцинкованной стали покрыт холоднокатаной сталью (CRC) различной прочности и технических характеристик.

Описание продукта

1. ВВЕДЕНИЕ

Рулон горячеоцинкованной стали покрыт холоднокатаной сталью (CRC) различной прочности и технических характеристик. Состав покрытия: 55% алюминия по массе, 43,5% цинка и 1,5% кремния. Катушка горячеоцинкованной стали представляет собой разновидность четырехэлементной легированной стали с четырехэлементным составом Al-Fe-Si-Zn.

Обработка против отпечатков пальцев означает нанесение органического покрытия из пленки против отпечатков пальцев на поверхность горячего погружения. оцинкованная стальная катушка. По сравнению с оцинкованной стальной катушкой, он имеет более высокую стойкость к коррозии. Он также обладает хорошей термостойкостью и стойкостью к окислению. Срок службы может быть в 3 раза больше, чем у оцинкованной стали той же марки. Высокая стойкость к коррозии обусловлена главным образом алюминиевым элементом. Когда цинковый элемент изнашивается, алюминиевый элемент образует уплотненный оксидный слой, чтобы защитить катушки от дальнейшей коррозии. Кроме того, горячеоцинкованный стальной рулон более экономичен, чем оцинкованный стальной рулон, поскольку поверхностная плотность алюминиево-цинкового покрытия меньше, чем у цинка, площадь пластины для горячеоцинкованного стального рулона на 3% больше, чем оцинкованного стального рулона.

Характеристики продукта: хорошая стойкость к коррозии, хорошая термостойкость, стойкость к окислению, более экономичная.


2. ПРИМЕНЕНИЕ

Стальная катушка горячего цинкования с идеальным цинкованием на поверхности используется в основном в строительстве, легкой промышленности, автомобилестроении, сельском хозяйстве, животноводстве, рыболовстве, коммерческой гражданской электронике и других отраслях промышленности. Такие как кровельные панели и решетка для крыш гражданских зданий, корпуса бытовой техники, кухонная утварь, антикоррозийные детали автомобилей, инструменты для хранения пищевых продуктов, инструменты для замораживания, оборудование для хранения и транспортировки, упаковочное оборудование и т. Д.


3. СПЕЦИФИКАЦИЯ

ТОЛЩИНА0,11-5,0 мм
ШИРИНА600-1250 мм макс.
ПОКРЫТИЕ МАССА20 г-400 г / м 2
БлесткиОбычный блесток, минимальный блесток
ОБРАБОТКА ПОВЕРХНОСТИХромированный / нехромированный, промасленный / немасленный, защита от отпечатков пальцев.
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР КАТУШКИ508 мм или 610 мм


СТАНДАРТ И СОРТ

ГОРЯЧИЕ СТАЛЬНЫЕ КАТУШКИ ALUZINC
ASTM A653M-06aEN10327: 2004JIS G 3321-2010AS-1397-2001
Коммерческое качествоCSDX51D + AZSGLCCG1 + AZ
КОНСТРУКЦИЯ СТАЛЬСС МАРКА 230S220GD + AZSGLC400G250 + AZ
СС МАРКА 255S250GD + AZSGLC440G330 + AZ
СС МАРКА 275S280GD + AZSGLC490G350 + AZ
СС МАРКА 340S320GD + AZSGLC570G450 + AZ
СС МАРКА 550S350GD + AZG500 + AZ
S550GD + AZG550 + AZ


4. ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА:

Все товары будут проверены после завершения производства, будет проведен ряд тестов, таких как

1) Тест толщины BMT & TCT;

2) Проверка ширины;

3) испытание покрытия AZ; (включая как физическое, так и химическое обнаружение)

4) испытание на твердость,

5) Испытание на предел текучести при растяжении.

Мы гарантируем, что вся продукция соответствует требованиям заказа и соответствующим международным стандартам.


5. УПАКОВКА И ОТГРУЗКА:

Упаковка рулонов состоит из влагостойкой бумаги, пленки ПВХ, картона, стального ящика, обвязанного стальными полосами, снабженного замками и защитными краями, и гарантирует оптимальное состояние доставленных товаров. Каждую катушку можно дополнительно оснастить деревянными / стальными салазками (взгляд в сторону) или деревянными поддонами (взгляд в небо).

Мы можем организовать производство и экспорт в точном соответствии с различными требованиями и деловыми традициями для разных стран и регионов. Благодаря нашему научному производственному процессу и строгой системе контроля качества, квалифицированной логистике, строгому выбору транспортной компании, а также участников погрузки и усиления.


6. ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

После того, как контейнеры прибыли в порт назначения, в течение 30 дней после доставки товара покупатель может отправить нам по электронной почте номер катушки, спецификацию и фотографии, если есть поврежденная катушка или проблема с весом. Чтобы обеспечить интересы покупателя, мы можем гарантировать безусловное возмещение убытков.


7. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВЫБОРА НАС

1. Опыт работы в данной отрасли более 10 лет;

2. Профессиональная команда по внешней торговле;

3. Гарантированное высокое качество и конкурентоспособная цена;

4. Стараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности и сэкономить бюджет;

5. Очень популярен в Юго-Восточной Азии, Африке, Среднем Востоке и Южной Америке и т. Д.

Контакты
  • Телефон: +86 311 8783 4978
  • Факс: +86 311 8782 3979
  • Почта: evershine@188.com
  • Адрес: НОМЕР ЛИДЕР 1502, ЗДАНИЕ № 351, СИНЬХУА, ШЕЦЗЯЖУАН ХЕБЕЙ, КИТАЙ 050051
Запрос о цене
evershine@188.com 594515880

E-mail: evershine@188.com

  • Hot-dipped Galvalume Steel Coil
  • Hot-dipped Galvalume Steel Coil
  • Hot-dipped Galvalume Steel Coil

Hot-dipped Galvalume Steel Coil

Hot-dipped galvalume steel coil is substrated on cold rolled steel(CRC) in various strength and specification.

Product Description

1. Hot-dipped Galvalume Steel Coil INTRODUCTION

Hot-dipped galvalume steel coil is substrated on cold rolled steel(CRC) in various strength and specification. Coating composition is 55% aluminium in weight ratio, 43.5% zinc, and 1.5% silicon. Hot-dipped galvalume steel coil is a kind of quaterany alloy steel with Al-Fe-Si-Zn four-element.

The Anti-Fingerprint treatment means to make a organic coating of anti-fingerprint film on the surface of the hot-dipped galvalume steel coil. Compared with Galvanized Steel Coil, it has more superior corrossion resistance performance. Hot-dipped Galvalume Steel Coil also has good anti-heat resistance and oxidation resistance. The service lifetime can be longer than same grade Galvanized Steel by 3 times. The strong corrossion resistance performance is mainly because of the element Aluminium. When the zinc element is worn-out, the element Aluminium will form into compacted oxide layer to protect the coils not being corrossived further. Also hot-dipped galvalume steel coil is more economic than galvanized steel coil, because the surface coating density of alu-zinc is less than zinc, the plate area for hot-dipped galvalume steel coil is 3% larger than galvanized steel coil.

Product Features: Good corrossion resistance, good anti-heat resistance,oxidation resistance,more economic.


2. Hot-dipped Galvalume Steel Coil APPLICATION

With perfect zinc spangle on the surface, hot-dipped galvalume steel coil is mainly used in constructions, light industry,automobile, agriculture, animal husbandry, fishery, commercial civil electronics and other industries. Such as civil building roof panels and roof grate,home appliances shell, kitchen utensils, anti-corrosive parts of automobile, food storage tools, freezing processing tools, storage and transportation equipment, packaging equipment and etc.


3. Hot-dipped Galvalume Steel Coil SPECIFICATION

THICKNESS0.11mm-5.0mm
WIDTH600-1250mm Max
COATING MASS20g-400g/m2
SPANGLERegular Spangle, Minimized Spangle
SURFACE TREATMENTChromated/non-Chromated, Oiled/non-Oiled, Anti-Fingerprint.
COIL INNNER DIAMETER508mm or 610mm


Hot-dipped Galvalume Steel Coil STANDARD & GRADE

HOT-DIP ALUZINC STEEL COILS
ASTM A653M-06aEN10327:2004JIS G 3321-2010AS-1397-2001
Commercial QualityCSDX51D+AZSGLCCG1+AZ
STRUCTURE STEELSS GRADE 230S220GD+AZSGLC400G250+AZ
SS GRADE 255S250GD+AZSGLC440G330+AZ
SS GRADE 275S280GD+AZSGLC490G350+AZ
SS GRADE 340S320GD+AZSGLC570G450+AZ
SS GRADE 550S350GD+AZG500+AZ
S550GD+AZG550+AZ


4. QUALITY INSPECTION:

All goods will be inspected after finishing manufacture, a series of tests will be carried out, such as

1) Thickness test of BMT&TCT;

2) Width test;

3) AZ coating test; ( including both Physical Detection & Chemical Detection)

4) Hardness test,

5) Tensile Yield Strength test.

We ensure that all products confirm to the requirements of the order and relevant international standards.


5. PACKING & SHIPMENT:

The packing of coils consists of anti-damp paper, PVC film, hardboard paper, steel box,strapped with steel strips, fitted with locks and edge protectors and guarantees the optimal condition of the deliveryed goods. Each coil can be additioanally fitted with wooden / steel skids(eye to side)or wooden pallets(eye to the sky).

We can arrange production and export exactly according to different requirements and business traditions for different countries and regions. With our scientific production process and strict quality control system, expert logistics,strict selection of shipping company and loading and reinforcement members.


6. AFTER-SALE SERVICE

After the containers arrived destination port, Within 30 days after taken delivery of the goods, Buyer can e-mail us coil number, specification and photo pictures if there is damaged coil or weight problem. To ensure the interests of the buyer, we can guarantee unconditional indemnity.


7. ADVANTAGES TO CHOOSE US

1. More than 10 years experience in this industry;

2. Professional foreign trade team;

3. High quality assured & competitive price;

4. Try our best to meet your needs & save your budget;

5. Very popular in Southeast Asia, Africa, Mid-East and South America etc.

Contact Us
  • Tel.: +86 311 8783 4978
  • Fax: +86 311 8782 3979
  • E-mail: evershine@188.com
  • Add.: 1502 Room Leader Building No.351, Xinhua, Shijiazhuang, Hebei, China 050051
Request a Quote
evershine@188.com 594515880